Добро пожаловать на блог "Детский Сад". Здесь вы найдёте много интересной информации для своих детей.
RSS

7 мар. 2011 г.

Самоварчик для бабушек и внуков. Выпуск №2

Моя бабушка.
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт.
Я уже проверил.

Это мамин день.

День весенний,
Не морозный,
День весёлый
И мимозный -
Это мамин день!
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный -
Это мамин день!
День просторный,
Не капризный,
День подарочны,
Сюрпризный -
Это мамин день!
Маме.

В горшочек посажу росток,
Поставлю на окне.
Скорей, росток,
Раскрой цветок -
Он очень нужен мне.
Промчатся ветры за окном
Со снежною зимой,
Но будет выше с каждым днём
Расти цветочек мой.
Когда же по календарю
Весны настанет срок,
Восьмого марта
Подарю
Я маме свой цветок!

8 Марта.

Папа маме торт принёс,
Бабушке - конфеты.
И игрушек целый воз
Для сестрёнки Светы.
Было так обидно мне,
Младшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?

Сказка про Маму.

Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме: - Я тебя не люблю! Обиделась Зайчиха-мама и ушла в лес. А в этом лесу жили два Волчонка. И не было у них никакой мамы. Было им без мамы очень плохо. Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали. - Где бы нам взять маму? - говорит один Волчонок. - Ну хотя бы маму Коровку! - Или маму Кошку! - говорит второй Волчонок. - Или маму Лягушку! - Или маму Зайчиху! Услышала эти слова мама Зайчиха и говорит: - Хотите, я буду вашей мамой?Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный - прегрязный. Прибралась мама Зайчиха в доме и стала жить у волчат.
А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы очень - очень грустно.
Побежал Зайчонок к Маше:
- Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла.
- Глупый Зайчонок! - закричала Маша. - Разве так можно? Где мы будем её искать? Пойдём спросим у Лесной Птицы.
Прибежали Маша и Зайчонок к Лесной Птице.
- Лесная Птица, ты не видала Зайчиху?
- Не видала, - отвечает Лесная птица.
- Но слыхала, что живёт она в лесу у волчат.
А в лесу было три волчьих дома. Прибежали Маша и Зайчонок к первому дому. Заглянули в окно. Видят: в доме грязно, на полках пыль, в углах мусор.
- Нет, моя мама не тут живёт! - говорит Зайчонок. Прибежали они ко второму дому. Заглянули в окно Видят: на столе скатерть грязная, посуда стоит немытая.
- Нет, моя мама не тут живёт! - говорит Зайчонок.
Прибежали они к третьему дому. Видят: в доме всё чисто. За столом сидят волчата, пушистые, весёлые. На столе белая скатерть. Тарелка с ягодами. Сковородка с грибами.
- Вот где моя мама живёт! - догадался Зайчонок. Постучала Маша в окно. Выглянула Зайчиха в окно. прижал Зайчонок ушки и стал маму просить:
- Мама, мамочка, иди опять ко мне жить.... Я больше не буду.
Заплакали волчата:
- Мамочка, не уходи от нас!
Задумалась Зайчиха. Не знает, как ей быть.
- Вот как надо сделать, - сказала Маша.
- Один день ты будешь зайчаткиной мамой, а другой день - волчаткиной.
Так и решили. Стала Зайчихаодин день жить у Зайчонка, а другой - у волчат. 

Весёлые детские анекдоты.

- Для чего нужен микроскоп?
- Для микробов!
----------------------------------------------------------
Учительница вызывет вовочку к доске.
Он выходит и молчит.
- Я тебя слушаю! - говорит учительница.
- Как это? - удивляется Вовочка.
- Я же ничего не говорю!
----------------------------------------------------------
Турист на острове, побаиваясь лезть в воду:
- Скажите, здесь водятся медузы или морские ежи?
- Да что вы, их сразу съедают акулы!
----------------------------------------------------------
Мама - сыну:
- Ты кота покормил?
- Он воды поел...
----------------------------------------------------------
Маленький Петя спрашивает у маленькой Марины:
- Когда мы вырастем, ты выйдешь за меня замуж?
- Нет.
- Почему?
- Понимаешь, в нашей семье все женятся на своих.
Например, мой дедушка женился на моей бабушке.
Мой папа - на моей маме, мой дядя - на моей тёте...

Загадки.
На одной ноге стоит,
в воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад -
ищет в речке лягушат.
Посмотрите, дом стоит,
до краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
с четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы -
все умелые пловцы.


0 коммент.:

Отправить комментарий