Добро пожаловать на блог "Детский Сад". Здесь вы найдёте много интересной информации для своих детей.
RSS

4 апр. 2011 г.

Самоварчик для бабушек и внуков. Выпуск №4

Хомячки
Для многих любителей животных держать в доме хомячков стало так же обычно, как, скажем, кошек или собак. Но наверняка не все хозяева этих милых и забавных зверьков знают, что их питомцы произошли всего лишь от одной семьи сирийского золотистого хомячка.

Почти семьдесят лет назад сирийский зоолог, находясь в экспедиции, случайно наткнулся на незнакомого ему грызуна, раскопал нору и на глубине 2,5 метра нашёл самку с детёнышами.
Учёный забрал зверьков с собой. Через три года самочки и один самец принесли ему 150 потомков. Так началось триумфальное шествие хомячков по всему миру. Из золотистого хомячка первоначальной окраски в результате разведения были выращены хомячки с разным цветом шерсти: пятнистой, бежевой, чёрной, серой и голубой, а также альбиносы.
Хомячки стали любимыми домашними животными. Они маленькие, смешные и чистые. Правда если не чистит им клетку, то запах будет не из приятных. Легко приручаются. Любят играть со своими хозяевами и показывать акробатические трюки.

  • Самочка рождает 6-12 крошечных детёнышей. Они голые и слепые, но с хорошим развитыми резцами. Через три недели хомячка становятся самостоятельными. Самца надо отделить, в то время, когда самка уже должна родить, так как он может съесть всех детёнышей, а так же после того, как она родит, желательно не смотреть на детёнышей и лучше накрыть клетку каким-нибудь материалом, чтобы самка не съела их.
  • Хомячки любят играть с картонными или пластмассовыми трубками. Любят в клетке бегать по специальному колесу.
  • В природехомячки живут в норках, которые разделены на спальню, кладовую и туалет. Также и в клетках они выбирают для всего этого определённые места, я клала в клетку им специальный домик для хомяков и носок, они выбирали больше носок :).
  • Хомячков нужно содержать в прочной проволочной клетке или террариуме, так как деревянное жилище они могут прогрызть. У меня они жили в террариуме, это предотвращает неприятный запах. В клетку насыпают опилки, в которые они любят закапываться.


Собачкины огорчения


В лесочке за речкой построена дачка.
На дачке живёт небольшая собачка.
Собачка довольна и лесом, и дачей,
Но есть огорчения в жизни собачьей.

Во-первых, собачку слегка раздражает,
Что дачу высокий забор окружает.
Ведь если б не этот противный забор,
То с кошками был бы другой разговор!

Собачке обидно, что люди забыли
Придумать собачкам автомобили.
Собачка обиды терпеть не желает,
Она на машины отчаянно лает!

Ей грустно смотреть на цветочные грядки -
Они у хозяев в таком беспорядке!
Однажды собачка их славно вскопала,
И ей же, представьте, за это попало.

Хозяин собачку за стол не сажает,
И это конечно, её обижает.
Не так-то приятно приличной собачке
Сидеть на полу, ожидая подачки.

Но дайте собачке кусочек печенья,
И сразу окончатся все огорченья.
(Б. Заходер)

Почему белый медведь БЕЛЫЙ

Все белые медведи - Белые. Но первый же белый медведь, которого я увидел, оказался жёлтым.
Я спросил у него:
- Почему?
И он рассказал мне свою сказку:
- Я жил в белой стране белых от белизны медведей, а здесь - жёлтая страна жёлтых от желтизны верблюдов. Я попал в зоопарк жёлтой страны и пожелтел. Жёлтое солнце пожелтило мои глаза, жёлтый песок - зубы. Я пробовал отмываться в жёлтой, как бульон, воде бассейна, но мой белоснежный пушистый свитер стал теперь навек грязно - жёлтым, как застиранное бельё.
Я понял, что он опечален и стал угощать сладостями жёлтой страны: дынями, абрикосами, виноградом, грушами и яблоками, но все они оказались жёлтыми. Только груши жёлтые снаружи, а яблоки - внутри....
А жёлтое солнце тем временем зашло, и жёлтая страна стала никакой, бесцветной, потому что ночью даже жёлтые кошки серы.
Но зато в тёмных глазах медвежонка, вдруг, я увидел, засветились два белых прозрачных окошка.
- Что у тебя в глазах? - спросил я.
- Печаль, - ответил медвежонок, - разве ты не видишь?
Я взглянул в эти окошки и увидел.... Увидел его вторую сказку о том, как белая мама укрывала своих белых медвежат белым одеялом так, что торчали лишь чёрные носы... И белые льдины, и чёрные трещины, звёзды мохнатые, как медвежата...
И я понял, о чём печалился медвежонок, и понял, что никакой он не жёлтый, а самый настоящий белый, потому что в его глазах светилась самая добрая, самая белая, самая светлая печаль.
(М.Азов)





Солнышко, солнышко!
Погуляй у речки!
Солнышко, солнышко!
Раскидай колечки!
Мы колечки соберём,
Золочённые возьмём,
Поиграем, покидаем,
И тебе назад вернём!
Раз, два, три, четыре, пять!
Девять, десять, двадцать пять!
- Сашка, правильно считай!
Не умеешь? Вылетай!

Найти 7 различий






0 коммент.:

Отправить комментарий